пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Russian
  • English
  • German

Кодекс корпоративной этики

Наша миссия

Оказание юридических услуг в любой области права лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность.

Работа компании направлена на защиту интересов Клиента и основана на всесторонней заботе о Клиенте, на честности, верности слову, уважении законов.

Наши ценности

  • Доверие Клиента.
  • Люди, работающие в компании.
    Это наиболее ценный актив, позволяющий достигать поставленных целей.
  • Профессионализм.
    Отношения внутри компании строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результате работы, что позволяет им стать профессионалами в различных областях права.
  • Ответственность.
    Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
  • Результативность.
    Мы уверены, что безвыходных ситуаций не бывает. Найти пути их решения - вот наша основная задача.

Принципы корпоративной этики

  1. Принцип конфиденциальности.
    Мы гарантируем, что НИКОГДА впоследствии информация, доверенная нам Клиентом, не будет использована против него.
  2. Принцип системного подхода.
    Привлекая к участию в решении сложных задач всех специалистов нашей компании, мы исключаем возможность совершения ошибочных действий по защите Клиента.
  3. Принцип значимости.
    При решении поставленной задачи все вопросы для нас значимы, второстепенных вопросов - нет.
  4. Принцип рационального использования времени Клиента.
    Получив от Клиента все необходимые документы и соответствующие полномочия на представление его интересов, мы берем на себя ответственность по ведению дела Клиента, не отвлекая его от бизнеса.
  5. Принцип процессуальной экономии.
    Для решения поставленной задачи мы выбираем кратчайший путь, так как совместно с Клиентом заинтересованы в быстром получении результата.
  6. Принцип прогнозирования.
    Еще на стадии изучения и анализа представленных Клиентом документов мы прогнозируем перспективы дела, уведомляем Клиента о возможных проблемах в ходе защиты его интересов и указываем на способы их разрешения.
  7. Принцип последующей защиты интересов.
    С целью предупреждения возможных ошибок в дальнейшем ведении дел и своевременного консультирования по спорным вопросам по окончании договорных отношений мы всегда поддерживаем связь с Клиентом.