Если Вы решили открыть свой бизнес, то начинается он с прохождения процедуры регистрации фирмы. У тех, кто уже получил опыт общения с налоговой инспекцией по этому вопросу, словосочетания «регистрация фирмы», «регистрация предприятия», «регистрации ООО, ИП, ЗАО» вызывают негативные эмоции: очереди, придирки к документам, система «единого окна»... Мы поможем Вам избежать таких неприятностей. Центр правовой поддержки «Паритетъ» много лет успешно оказывает услуги по регистрации фирм, причем по разумной цене. С нами, Вы можете быть уверены в успехе. Удобным и эффективным процесс регистрации фирмы осуществить следующим образом: - Вы обращаетесь в ЦПП «Паритетъ» и Вам предоставляют бесплатную консультацию по выбору организационно-правовой формы будущего предприятия - насколько та или иная форма удобна для Вашего бизнеса. Исходя из полученной информации, Вы принимаете решение о регистрации ООО, ЗАО, ОАО или же о регистрации ИП.
- Вы определяетесь с основными видами деятельности Вашей фирмы, кто будет ее учредителем (учредителями) и директором, с какой территориальной налоговой инспекцией и каким банком Вам удобно работать.
- Специалисты ЦПП «Паритетъ» совместно с Вами готовят пакет документов для регистрации фирмы, при этом необходима следующая информация:
- Название организации (полное, краткое);
- Данные на учредителя физическое лицо - паспорт, ИНН, адрес (если учредителем компании будет являться иностранный гражданин, для регистрации фирмы необходим переведенный на русский язык и нотариально заверенный паспорт);
- Данные на учредителя юридическое лицо - ИНН, КПП, ОГРН и дата его присвоения, номера свидетельств на ИНН и ОГРН, адрес нахождения исполнительного органа, данные на исполнительный орган, паспорт, ИНН, адрес (если учредителем будет иностранное юридическое лицо, необходимы переведенные, нотариально заверенные учредительные документы и документ, подтверждающий полномочия представителя этого юридического лица);
- Адрес нахождения исполнительного органа (гарантийное письмо на аренду помещения со свидетельством права на объект аренды), можно по адресу учредителя;
- Виды экономической деятельности (выбираются по справочнику ОКВЭД);
- Распределение долей УК;
- Порядок принятия решения на общем собрании (процент голосов по вопросам по которым законом «Об ООО» не регламентируется обязательный порядок голосования;
- Данные на исполнительный орган (Паспорт, ИНН, адрес);
- Банк для открытия р/сч.
Очень важно, заранее, на этапе регистрации фирмы, определить основные виды деятельности компании, особенно те, которые подлежат лицензированию, чтобы в дальнейшем не было проблем с получением лицензий, и режим налогообложения.
Регистрация фирмы - 250 у.е.
|