пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Russian
  • English
  • German

Due Diligence

Für diesen Inhalt steht leider keine Übersetzungen zur Verfügung. Originaltext wird angezeigt.

Due Diligence - комплексный экспертный анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Его обычно совмещают с проведением аудиторской проверки, а также с оценкой рыночной стоимости имущества.

Due Diligence необходим при:
 

- приобретении или продаже бизнеса;
- слиянии или поглощении; 
- создании совместного предприятия; 
- публичном размещении ценных бумаг на фондовом рынке; 
- недостаточной прозрачности;
- необходимости подтверждения привлекательности компании для инвестирования;
- необходимости оценки надежности контрагента; 
- необходимости выявления проблем в деятельности компании.

Предлагаем следующие виды Due Diligence:

1. Правовой Due Diligence,
который включает: 

- анализ учредительных документов компании на соответствие требованиям законодательства; 
- проверку легитимности принятия решений единоличным исполнительным органом, советом директоров, общим собранием участников (акционеров), а также проверку протоколов общих собраний, обоснованности и законности принятых решений; 
- проверку законности владения юридическим лицом текущими владельцами; 
- выявление критических рисков при создании компании (уплачен ли основной капитал, проведена ли эмиссия регистрации акций);
- проверку законности владения основными средствами; 
- проверка наличия обременений, законности выделения земель, зданий и т.д.;
- проверка законности ведения юридическим лицом основной хозяйственной деятельности, наличия необходимых лицензий;
- выявление рисков и определение квалификации основных хозяйственных договоров, а также выявление возможных претензий контрагентов, органов государственного контроля; 
- определение спорных вопросов налогообложения, способов защиты от налоговых претензий (например, уплата потенциальной недоимки до момента осуществления мероприятий налогового контроля).

2. Налоговый Due Diligence, который позволяет: 

- получить целостную картину о налоговых обязательствах фирмы;
- выявить существенные налоговые риски; 
- оценить возможность и размеры применения налоговых санкций; 
- выявить отраженные и скрытые переплаты по налогам; 
- оценить риски относительно правового статуса контрагентов.

3. Финансовый Due Diligence. Результатом финансового Due Diligence в общем случае является объективная оценка финансового состояния компании и рисков, способных оказать значительное влияние на ее финансовое состояние в будущем, а также рекомендации по их снижению.

4. Организационно-управленческий Due Diligence, включающий 
- анализ истории и перспектив развития компании в целом и (или) отдельных направлений деятельности; 
- анализ организационно-правовой формы компании; 
- оценку оптимальности организационной структуры и уровня корпоративного управления, а также функциональной и кадровой структуры компании; 
- оценку эффективности систем управления в целом и применяемых инструментов стратегического управления в частности;
- оценку существующих бизнес-процессов, в том числе уровня их регламентации и работоспособности.

5. Маркетинговый Due Diligence необходимый для оценки внутренних и внешних рисков продаж и закупок, выявление неблагоприятных тенденций на рынке.

Ваш консультант: Андрей Валерьевич Забегаев .