Due Diligence |
Für diesen Inhalt steht leider keine Übersetzungen zur Verfügung. Originaltext wird angezeigt. Due Diligence - комплексный экспертный анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций.
Его обычно совмещают с проведением аудиторской проверки, а также с оценкой рыночной стоимости имущества. Due Diligence необходим при: - приобретении или продаже бизнеса; - слиянии или поглощении; - создании совместного предприятия; - публичном размещении ценных бумаг на фондовом рынке; - недостаточной прозрачности; - необходимости подтверждения привлекательности компании для инвестирования; - необходимости оценки надежности контрагента; - необходимости выявления проблем в деятельности компании. Предлагаем следующие виды Due Diligence: 1. Правовой Due Diligence, который включает: - анализ учредительных документов компании на соответствие требованиям законодательства; - проверку легитимности принятия решений единоличным исполнительным органом, советом директоров, общим собранием участников (акционеров), а также проверку протоколов общих собраний, обоснованности и законности принятых решений; - проверку законности владения юридическим лицом текущими владельцами; - выявление критических рисков при создании компании (уплачен ли основной капитал, проведена ли эмиссия регистрации акций); - проверку законности владения основными средствами; - проверка наличия обременений, законности выделения земель, зданий и т.д.; - проверка законности ведения юридическим лицом основной хозяйственной деятельности, наличия необходимых лицензий; - выявление рисков и определение квалификации основных хозяйственных договоров, а также выявление возможных претензий контрагентов, органов государственного контроля; - определение спорных вопросов налогообложения, способов защиты от налоговых претензий (например, уплата потенциальной недоимки до момента осуществления мероприятий налогового контроля). 2. Налоговый Due Diligence, который позволяет: - получить целостную картину о налоговых обязательствах фирмы; - выявить существенные налоговые риски; - оценить возможность и размеры применения налоговых санкций; - выявить отраженные и скрытые переплаты по налогам; - оценить риски относительно правового статуса контрагентов. 3. Финансовый Due Diligence. Результатом финансового Due Diligence в общем случае является объективная оценка финансового состояния компании и рисков, способных оказать значительное влияние на ее финансовое состояние в будущем, а также рекомендации по их снижению. 4. Организационно-управленческий Due Diligence, включающий - анализ истории и перспектив развития компании в целом и (или) отдельных направлений деятельности; - анализ организационно-правовой формы компании; - оценку оптимальности организационной структуры и уровня корпоративного управления, а также функциональной и кадровой структуры компании; - оценку эффективности систем управления в целом и применяемых инструментов стратегического управления в частности; - оценку существующих бизнес-процессов, в том числе уровня их регламентации и работоспособности. 5. Маркетинговый Due Diligence необходимый для оценки внутренних и внешних рисков продаж и закупок, выявление неблагоприятных тенденций на рынке. Ваш консультант: Андрей Валерьевич Забегаев . |